Webpromotion.com.ua
Webpromotion.com.ua
Меню

Интернет реклама как двигатель успеха

Наверняка, интернет реклама будет той единственной сферой бизнеса, которой никакой кризис не будет мешать жить. Это и естественно, ведь в интернете – свои законы. Интернет охватывает наиболее обширную область аудитории. Такое понятие как целевая аудитория здесь имеет немного размытые границы.
Интернет реклама подразделяется на несколько видов, среди которых можно выделить поисковое продвижение сайта в сети Интернет, контекстную рекламу и баннерную.

Интернет реклама и её виды

Поисковое продвижение Вашего сайта в Интернете сегодня является одним из самых качественных методов интернет рекламы.
Поисковое продвижение сайта – определённый процесс корректирования структуры текстов, самого сайта и его кода таким образом, чтобы в результате получилось так, что поисковая система определяла Ваш сайт на первых местах и выдавала его при том или ином запросе среди первых. Ведь любой поисковик учитывает как частоту ключевых слов (слов, по которым ищется ваш сайт), так и количество других ресурсов, которые ссылаются на Ваш сайт.
Соответственно, для того, чтобы Ваш сайт кто-либо нашёл и заинтересовался им или услугами и товаром, которые Вы на сайте предлагаете, необходимо поработать с сайтом. А именно: сделать лучшими качество и количество текстов на сайте, продумать заголовки, улучшить навигацию на сайте, поработать с самим поисковиками для того, чтобы данный сайт попал в них и остался на первых позициях, зарегистрировать Ваш сайт в каталогах, на других тематических ресурсах.
Поисковое продвижение сайта - очень действенный метод. Сегодня, когда на рынке товаров и услуг становится всё больше конкурентов, такая реклама просто обязательна.

Интернет реклама для Вашего сайта

Сегодня контекстная интернет реклама является самой распространённой и эффективной. Она представляет собой размещение небольших текстов-объявлений рекламного характера на страницах поисковых систем, около результатов поиска. При этом показ тех или иных объявлений зависит от результата поискового запроса. Главный атрибут – наличие привлекающих слов, которые заодно прописываются в поисковике. Контекстная реклама действенна поднятием общего количества посетителей Вашего сайта.
Контекстная реклама подразделяется на несколько типов. Так написано в учебниках, так говорят учёные. Давайте же перечислим их. Итак, это поисковая, тематическая и поведенческая.
Поисковая контекстная (стандартный вид) – реклама, с помощью которой Ваши объявления показываются на страницах той или другой поисковой системы в то время, когда пользователи ищут нужную информацию. При этом тематика вашего объявления соответствует поисковым запросам пользователя. К примеру, если Вы предлагаете услуги копирайтинга, а какой-либо фирме необходимо написание текстов для её сайта и эта фирма набирает в поисковом окошке Google выражение «написание статей, контент» - рядом с ответом поисковика показывается Ваше объявление с предложением услуг по написанию контента для сайта.
Следующий вид контекстной рекламы – тематическая. В этом случае Ваше объявление показывается на страницах, которые соответствуют по своей тематике тексты Вашего объявления.
Также учёные выделяют так называемую «поведенческую» контекстную интернет рекламу. Этот тип позволяет определить интересы аудитории. При этом совсем необязательно знать содержимое той страницы, которую просматривает человек. Весь смысл заключается в том, что интересы Вашего посетителя выявляются с помощью его предыдущих поисковых запросов, переходов по другим рекламным объявлениям и ссылкам.
Казалось бы, контекстная представляет собой всего лишь несколько словосочетаний. Однако это далеко не так. Контекстная интернет реклама - это целое искусство.  И, прежде всего, искусство быть мудрым – подбирать определённые ключевые слова, составлять фразы, выбирать места наилучшего воздействия.
Поговорим о другом виде интернет рекламы - баннерной. Сегодня она является уже не таким распространённым методом для продвижения сайта в Интернете. Такая реклама представляет собой платное размещение баннеров в поисковых системах, в каталогах или на раскрученных в Интернете сайтах. Однако стоит заметить, что деньги, которые Вы отдаёте за эффект, производимый подобным видом рекламы, не улетают на ветер. Как и любой плакат, объявление, баннер привлекает к себе внимание. Иногда - это целевая аудитория, которой как раз и нужен ваш товар или услуга. А иногда – те, кто любуется красотой или заинтриговался картинкой. Большинство из таких людей как раз и становятся вашими во всех пониманиях этого слова.
По своей сути, баннерная реклама – картинки, в которых соединены визуальная и словесная информационные составляющие. В зависимости от гармоничности этого соединения находится эффективность данного сообщения. Простыми словами, если человеку нравится картинка и слоган, изображённые на баннере, если они его заинтересовали, то он обязательно нажмёт на него и попадёт на сайт, которому и принадлежит данный баннер. О результатах, которые даёт баннерная реклама, можно судить по возросшему числу посетителей сайта. Благодаря своей интерактивности, она располагает  целевую аудиторию к фирме-владелице баннера. Плюсы её просто очевидны. Это и расширение географии целевой аудитории, и привлечение внимания различных её слоёв. И создание положительного образа компании среди клиентов и партнёров, и отпугивание конкурентов.
В результате, хочется сказать о том, что наша компания занимается всеми указанными видами рекламы без исключения. Мы предлагаем Вам не просто результат от интернет рекламы. Мы предлагаем Вам увеличение доходов, развитие Вашего бизнеса и рациональный подход к использованию средств. Только за интернетом стоит будущее. И это будущее мы готовы Вам показать уже сейчас.