Webpromotion.com.ua
Webpromotion.com.ua
Меню

Web-дизайн как ключевой аспект в Вашем бизнесе

Сегодня Интернет представляет собою огромную паутину, в которую может затянуть любого. Ваше представительство в сети Интернет – это не только связь Вашей фирмы, предприятия с потребителем. Это потоки информации нужного Вам объёма, обладающие наиболее выгодной длиной своей жизни.
В любое время Вы можете добавить или удалить с сайта необходимую Вам информацию. В любое время на сайт может зайти потенциальный клиент. И Вы не должны упасть в его глазах. Ибо Ваш сайт – это ваше лицо, прежде всего.

Качественный сайт требует профессионального подхода к web дизайну.
Хорошо продуманный web дизайн - одна из самых главных задач того, кто хочет получить качественное оружие против конкурентов.
Web дизайн является важным фактором. Именно от web-дизайна зависит, останется ли Ваш потенциальный клиент на сайте.
Или же он отправится далее покорять безграничный Интернет.

Web дизайн – формирование визуального имиджа

Первая задача web дизайна - придумать идею и главную концепцию сайта. Стоит помнить, что сайты создаются с определённой целью.
Любое предприятие, организация, фирма и так далее ставит перед собой задачу развития. Потому сайт будет являться не только визиткой, представительством в мире электронных технологий, но и территориально расширит целевую аудиторию.

Только профессионал web-дизайна, используя различные наработки в сфере пиара, психологии и web-дизайна сможет придумать то, что будет соответствовать главной концепции и целям заказчика.
Чтобы работа была наиболее эффективной – при создании web-дизайна нужно не только руководствоваться предложениями и идеями заказчика, но и дать понять клиенту о более правильном и более эффективном подходе, выборе, решении.
При создании профессионального web-дизайна следует знать и выполнять следующие шаги:

1. Определить главную задачу сайта. Для чего сайт создаётся? Что он должен дать каждому своему посетителю?
2. Определить сферу деятельности фирмы, компании, организации, заказчика в целом.
3. Распланировать примерную структуру сайта по всем законам web-дизайна.
4. Определить объем и характер подаваемой информации.
5. Проанализировать целевую аудиторию сайта.
6. Определить цветовую гамму и характер, внешнюю оболочку подаваемого текста соответственно критериям качественного web-дизайна.

Важным в web-дизайне будет составить виртуальный образ заказчика и его аудитории, выделить их характеризующие черты. Такой приём в web-дизайне позволит определить и сделать наброски стиля будущего сайта.
Каждый, кто занимается web-дизайном должен знать о существовании правильного названия фирмы, организации, логотипа, слогана и так далее. Правильные данные любого представителя будущего сайта весьма и весьма необходимы.
А ещё – если фирма имеет свой фирменный стиль – web-дизайн также следует создавать в подобном стиле. Всё вместе это создаёт правильный, позитивный имидж.

Web дизайн – от начала до конца

Стоит обратить внимание на то, что web дизайн сайта – всего лишь визуальная оболочка, которая работает на привлечение потенциальных клиентов.
Однако следует учитывать, что web дизайн не должен отвлекать от содержания, донесение до аудитории которого, ставится целью.
Не менее важным в web-дизайне определить расположение информационных блоков, оформление заголовков, шрифт.

Web дизайн предполагает, что всё нужно кратко и чётко структурировать. Важно так преподать пользователю всю информацию, чтобы он мог легко найти нужное ему, легко путешествовал по разделам меню.

Главная страница, как известно – это лицо заказчика и того, кто занимается web-дизайном. Но люди, серьёзно относящиеся к своему делу, продумают не только стиль и вид главной страницы, а и каждую последующую страничку.
Профессионал web дизайна никогда не будет размещать на главной странице огромное количество информации. Для этого существуют ссылки, меню и другое. Переход к нужному разделу, повторимся, не должен вызывать осложнений в навигации.
Главная страница должна обеспечивать подход к наиболее важным функциям сайта. Если заказчик хочет разместить какой-либо каталог, то профессиональным будет не делать его начало на первой странице. Что часто в web дизайне нарушается, к сожалению.
Важность при web дизайне главной страницы очень велика. Ибо только пользователь, попадая на неё, решает – продолжать ли просмотр Вашего сайта или выключить компьютер.

Первое впечатление о Вас, Вашей организации, фирме, компании складывается, как только человек попадает на Ваш сайт.
Некоторые организации, фирмы, компании и так далее пытаются заполучить потенциального клиента, располагая на сайте сложные механизмы заказа, огромное количество графики, фотографий и рисунков, публикуя достаточно много нужной и актуальной информации, рекламных заставок и так далее.
Однако все вышеупомянутые не знают, даже не догадываются, что при этом внешний вид сайта имеет не лучший вид.
Они не могут и предположить, что зачастую при подобном web дизайне именно это и отпугивает посетителей сайта. У кого-то не грузится графика, у кого-то картинки, у кого-то виснет комп на пёстром антураже…
И это зависит от web дизайна: а ведь они могли бы стать потенциальными клиентами.

Из всего вышесказанного следует сделать вывод, что подход к web-дизайну сайта должен быть профессиональным. Он должен показывать Вас и Ваши услуги, товары, Ваш сайт в лучшем свете, обеспечивать удобство в навигации сайта. Web дизайн должен создавать приятное впечатление и не раздражать человеческий взгляд.
Web дизайн – это шаг вперёд. Web дизайн – это развитие Вас и Вашего бизнеса. Web дизайн – это развитие мира. Web дизайн – это развитие цивилизации как таковой. За web дизайном - будущее.