Фирменный стиль

Фирменный стиль – это совокупность графических, цветовых и иных приемов, которые обеспечивают смысловое единство изделиям компании и ее атрибутам. Использование фирменных знаков, цветов, шрифтов на рекламных материалах и упаковках продуктов, дает возможность компании быть узнаваемой среди множества конкурентов. Фирменный стиль оказывает незаменимую помощь в завоевании авторитета на рынке, и положительно влияет на восприятие клиента и узнаваемость бренда.

 
Качественно разработанный и умело применяемый в деятельности фирменный стиль служит косвенным подтверждением надежности и высокой репутации компании.
 
Мы готовы предложить профессиональные решения в области разработки фирменного стиля.
 
Основные составляющие брэндбука (комплекта документов, описывающего фирменный стиль) таковы:

Стоимость услуги: от 450 у.е.
 
Являясь одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов, фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа и напоминать покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему купленные ранее товары этой компании.
 
К дополнительным составляющим можно отнести: слоган, рекламный символ компании, буклет, упаковку, информационный лист и прайс-лист, а также наружную рекламу, оформление торговой точки,  мультимедийную презентацию и т.д.